Kacome kacome

03/02/2016

Мойка на кухню стоит дорого?

Добрый день, у моей мамы скоро день рождение, я учусь в техникуме на первом курсе, у меня не очень большая стипендия но очень хочу купить ей в подарок мойку на кухню, подскажите мне пожалуйста она вообще дорого стоит?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Мойка на кухню стоит дорого?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на диваны на кухню производители из России

pijusu

04/02/2016

плюс 0

Добрый день, в первую очередь хочу вам написать вы хороший сын, что касается мойки на кухню, они сегодня стоят по разному, я не поленился узнал цены и понял что самые дешевый мойки в интернет магазинах, по этому не трать время объезжая магазины, заходите сразу в интернет и выбирай то на что у вас хватит вашей стипендии.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Где найти маленькую мойку для кухни

…уже готовых моделей кухни. Сделайте …Вам необходима только маленькая мойка…

1

Какую мойку для кухни проще установить своими силами?

… дедушка сам установил,за час мойку для кухни эмалированная http://www.…m2066/нормально…

2

Надо мойка?

Если вам нужна мойка для кухни и не знаете какую купить, …

1

Встроенная мойка для кухни

Добрый день, для мойки лучше всего ставить … или же скотчем. не забывайте все же…

1

Подскажите, можно ли повесить двухконтурный котел над мойкой (в кухне)

…предусматривается: - на кухне - при мощности котла до 60… водоснабжения до 500…

2

Мойка для кухни узкая

…. У меня самой такая кухни. Места много не занимает…

1

Какую заказать тумбу для мойки на кухне?

…купить мойку и уже потом заказать под нее тумбу для кухни, и второй: взять размеры…

1

Хороши ли эмалированные мойки для кухни?