Netaga netaga

15/02/2016

Где купить унитаз в новосибирске?

Здравствуйте. Я собираюсь сделать ремонт в кухне и мне необходимо покрасить стены. Я не специалист в этом деле поэтому прошу вашей помощи. Подскаажите пожалуйста как красиво покрасить кухню

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Где купить унитаз в новосибирске?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на купить производители из России

toqubo

15/02/2016

плюс 0

Добрый день. Постараюсь Вам помочь. Новый унитаз в Новосибирске можно приобрести в любом магазине сантехники, но лучше Вам воспользоваться услугами супермаркета сантехники "Мойдодыр", находится по адресу ул. Ферросплавов 45, там огромный выбор, и Вам подберут отличный унитаз по цене и по качеству. Надеюсь я Вам помог. Удачи.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Где купить унитаз в красноярске?

…как Красноярск и приобрести там унитаз, то могу вам …необходимое для вашего…

4

Где купить линолеум в Новосибирске?

Линолеум в Новосибирске лучше всего покупать в … магазинах в центре города. В Новосибирске…

1

Где купить дсп в новосибирске?

…Вам помочь. В Новосибирске дсп можно купить на рынке, правда …находится по…

1

Где купить унитаз в перми?

купить унитаз и не только его вы можете в любом … сливной трубы с самим унитазом,…

1

Где можно купить унитаз Рока?

Сантехнику Roca производит унитазы Roca можно, заказав в интернет - магазине "СантехРай"…

1

Где купить линолеум в Новосибирске?

… хороший линолеум в Новосибирске, фирма находится по адресу : г. Новосибирск, ул.…

1

Унитаз для дачи где купить?

… и выбрать себе унитаз который бы соответствовал …этого сделать то вы можете…

1

Где купить цветной унитаз?