Войти | Регистрация
Узнать стоимость строительства Задать вопрос Фотографии Отзывы
Homa homa

Помогите! В нашем общепите завелась крыса! Как быстро и эффективно ее умертвить?

теперь точно по адресу: ситу ация: толь кo успел домыть посуду слышу - откуда-то течет. оказалось из стиральной машины O_o (из отверстия, куда белье засовывают). как я понял, вода, которой я мыл посуду, столкнувшись с затором и нашла выход в трубе слива стиральной машины, наполнила ее до вышеупомянутого отверстия и есно полилась. такая вот порнушка перед сном :- вопрос: как откачать зловонную воду из стиральной машины? включить слив нельзя - это онанизм, метод отсоса не поможет, в сантехнике не разбираюсь (правда, при доступном объяснении, быстро учусь). и что вообще можете посоветовать в такой ситуации?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Помогите! В нашем общепите завелась крыса! Как быстро и эффективно ее умертвить?

tester

плюс 0

СНиПы подразделяются по темам. вам какие именно надо? На общестроительные работы, инженерные сети, ГЭСН (гос. элементные сметные нормы ) ?

Как быстро очистить потолок?

Добрый вечер! Я сталкивался с этой проблемой как у вас когда я себе…

Как быстро отремонтировать потолок?

… ребята работают качественно и быстро! За один день они смело…дешевле…

bilayt

плюс 0

СНиПы подразделяются по темам. вам какие именно надо? На общестроительные работы, инженерные сети, ГЭСН (гос. элементные сметные нормы ) ?

moroseac

плюс 0

savok

плюс 0

mutnoborod

плюс 0

Kaninchen

плюс 0

qwert

плюс 0

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как быстро закончить ремонт?

…дали отпуск и не мог узнать как быстро закончить ремонт. … еще нужно набраться…

2

Как отмыть зеленку с ковра?

Существует несколько способов, как быстро отмыть зеленку с ковра…

1

Как избавится от грибка в квартире?