Hirufu hirufu

22/03/2016

Как установить раковину самостоятельно?

Добрый день. Я у себя в квартире сделал ремонт и еще хочу поставить раковину, но не знаю как это делается. И у меня к вам есть один вопрос, как установить раковину самостоятельно? Большое вам спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как установить раковину самостоятельно?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать тумбы под раковину на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

yakecu

22/03/2016

плюс 0

Добрый день. Так как я специалист по этим вопросам, могу вам с большим удовольствием подсказать, как это делается. Для начала вам необходимо выставить уровень по которому вы будете цеплять раковину. После этого просверлить необходимые дыры и в них вставить дюбели. Только после этого можете ставить раковину.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать раковину?

Раковину можно сменить как самостоятельно, так и прибегнуть… и качественно установят…

1

Как установить раковину на кухне?

… столешницу установить на место, а в нее установить раковину с помощью крепежа.…

4

Как установить кондиционер самостоятельно?

… приблизительно знаете, как установить кондиционер самостоятельно и легко справляетесь…

1

Как установить раковину в столешницу?

Заказал у фирмы новую кухню со столешницей и мойкой. Заказ был доставлен, и оказалось,…

2

Как установить раковину в ванной?

… с установкой раковины на тумбе. Где краны и смеситель. затем установите пьедестал…

2

Как установить раковину?

… как было дело что устанавливал раковину у себя дома. Главное… этого снять…

2

Как установить раковину тюльпан?

…раковину к стене и наметьте, где будут эти отверстия. Прикручивать раковину…сифон,…

1

Как установить дверь самому видео?