Aleks aleks

24/01/2016

Ишу бухгалтера

теперь точно по адресу: ситу ация: толь кo успел домыть посуду слышу - откуда-то течет. оказалось из стиральной машины O_o (из отверстия, куда белье засовывают). как я понял, вода, которой я мыл посуду, столкнувшись с затором и нашла выход в трубе слива стиральной машины, наполнила ее до вышеупомянутого отверстия и есно полилась. такая вот порнушка перед сном :- вопрос: как откачать зловонную воду из стиральной машины? включить слив нельзя - это онанизм, метод отсоса не поможет, в сантехнике не разбираюсь (правда, при доступном объяснении, быстро учусь). и что вообще можете посоветовать в такой ситуации?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Ишу бухгалтера

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на бухгалтер производители из России

tetis

24/01/2016

плюс -1

Старого? или нового... ? или сначало старого, а потом нового?

Погонный метр

метр длины без иных характеристик, т. е. ширины, высоты и тд... в бухгалтерии...

ALENA

24/01/2016

плюс 0

А сметчик с экономическим образованием не нужен?

SBoston

24/01/2016

плюс 0

Неужели и мужчина сгодится?

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Вот скажите мне!

Все эти проекты на телевиденье(квартирный вопрос, школа ремонта и так далее). Есть…

10

Как отразить в бухучете разработку предпроектных предложений по строительству?

Доброго дня. Это вам нужно к опытному бухгалтеру обращаться.

1

Нужна консультация! Если здесь есть бухгалтера и руководители ГСК или ЖСК

… эксперты по строительным вопросам, а не бухгалтера или руководители ГСК и ЖСК.

1

Где скачать хоть какую-нибудь сметную програмку?

… на толкучке - кто тебя оградит, как бухгалтера, от ошибок в программе. А их, даже…

4