Homa homa

24/01/2016

Помогите! В нашем общепите завелась крыса! Как быстро и эффективно ее умертвить?

теперь точно по адресу: ситу ация: толь кo успел домыть посуду слышу - откуда-то течет. оказалось из стиральной машины O_o (из отверстия, куда белье засовывают). как я понял, вода, которой я мыл посуду, столкнувшись с затором и нашла выход в трубе слива стиральной машины, наполнила ее до вышеупомянутого отверстия и есно полилась. такая вот порнушка перед сном :- вопрос: как откачать зловонную воду из стиральной машины? включить слив нельзя - это онанизм, метод отсоса не поможет, в сантехнике не разбираюсь (правда, при доступном объяснении, быстро учусь). и что вообще можете посоветовать в такой ситуации?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Помогите! В нашем общепите завелась крыса! Как быстро и эффективно ее умертвить?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать производители и экспортеры из россии на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

tester

24/01/2016

плюс 0

Наташа, кошка не панацея. Современные кошки крыс бояться. Крысоловки крысы обходят. Крысиная еда крысами не поедается. Но пробовать всё это нужно. Попробуй ультразвуковой излучатель для грызунов. Стоит он не дорого, 3 - 4 тысячи, не больше, звук противный. Но ты его включай только на ночь. И увидишь, через неделю никакие грызуны не захотят у тебя гостевать.

Как быстро очистить потолок?

Добрый вечер! Я сталкивался с этой проблемой как у вас когда я себе…

Как быстро отремонтировать потолок?

… ребята работают качественно и быстро! За один день они смело…дешевле…

bilayt

24/01/2016

плюс 0

Мышеловку поставить...

moroseac

24/01/2016

плюс 0

Кошку купи или крысиный яд

savok

24/01/2016

плюс 0

Заведи кошку или другой общепит: ) ) )

mutnoborod

24/01/2016

плюс 0

Любой яд купите... и когда у Вас выходной или ночью расыпьте его) ) ) надеюсь поможет) ) )

Kaninchen

24/01/2016

плюс 0

Кошку заведите

qwert

24/01/2016

плюс 0